За 9 месяцев 2017 года в Аппарат Правительства поступило 3 624 письменных и 1 145 устных обращений граждан

За 9 месяцев 2017 года в Аппарат Правительства Кыргызской Республики поступило 3 624 письменных и 1 145 устных обращений граждан.

Из этого числа обращений из Аппарата Президента Кыргызской Республики поступило 174 обращения, из Жогорку Кенеша Кыргызской Республики – 572, через общественную приемную Премьер-министра Кыргызской Республики – 661 обращение, электронных обращений — 620, из государств-участников СНГ и дальнего зарубежья поступило 16 обращений.

Наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей города Бишкек — 1229 (33,91 %), Чуйской — 625 (17,24 %) и Джалал — Абадской областей — 420 (11,59 % от общего числа).

Из общего потока обращений за 9 месяцев 2017 года наиболее часто граждане обращаются по таким вопросам, как: работа социальных служб, пенсии, льготы, пособия и оказание материальной помощи (407 обращений или 11,23 % от общего количества обращений), жилищные вопросы (356 или 9,82 %), образование и наука (294 или 8,11 %), агропромышленный комплекс, экология, работа крестьянских и фермерских хозяйств (216 или5,96 %), трудоустройство, трудовые споры и зарплата (193 обращения или 5,32 % от общего количества обращений).

В Общественную приемную Премьер-министра Кыргызской Республики за 9 месяцев 2017 года обратились 518 человек. Из них 22 заявителя приняты руководством Правительства Кыргызской Республики, 465 человек — представителями Аппарата Правительства Кыргызской Республики, из них 285 человек приняты сотрудниками отдела писем и приема граждан Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

Отдел информационного обеспечения
Аппарата Правительства
Кыргызской Республики


Официальный сайт Правительства КР: http://www.gov.kg/?lang=ru

URL to article: http://www.gov.kg/?p=104843&lang=ru