Об утверждении административных регламентов государственных услуг
Во исполнение постановления Правительства Кыргызской Республики «О порядке разработки и оптимизации административных регламентов государственных и муниципальных услуг» от 16 января 2018 года № 26, в соответствии с постановлениями Правительства Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики по вопросам утверждения административных регламентов государственных и муниципальных услуг» от 20 июня 2019 года № 308 и «О делегировании отдельных нормотворческих полномочий Правительства Кыргызской Республики государственным органам и исполнительным органам местного самоуправления» от 15 сентября 2014 года № 530, приказываю:
- Утвердить административные регламенты следующих государственных услуг:
1) «Выездное документирование национальными паспортами и свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния», согласно приложению 1;
2) «Подтверждение сведений о гражданстве, регистрации, документировании населения и актах гражданского состояния», согласно приложению 2;
3) «Срочное подтверждение сведений о гражданстве, регистрации, документировании населения и актах гражданского состояния», согласно приложению 3;
4) «Представление информации из Государственного реестра национальных паспортов граждан Кыргызской Республики банкам, небанковским финансово-кредитным организациям, нотариальным конторам и частным нотариусам, операторам мобильной сотовой связи о действительных и недействительных национальных паспортах граждан Кыргызской Республики», согласно приложению 4.
2. Руководителям Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики и Государственного предприятия «Инфоком» при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики:
1) ознакомить сотрудников с утвержденными административными регламентами государственных услуг;
2) взять под личный контроль соблюдение утвержденных административных регламентов государственных услуг сотрудниками при оказании государственных услуг.
3. Сектору стратегического развития и интеграционных процессов Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики в установленном законодательством порядке направить копию настоящего приказа:
1) в Аппарат Правительства Кыргызской Республики для официального опубликования и информации;
2) в Министерство юстиции Кыргызской Республики для включения в Государственный реестр нормативных правовых актов.
4. Отделу организационно-коммуникационной работы Службы опубликовать настоящий приказ на ведомственном сайте Службы.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей председателя Государственной регистрационной Службы при Правительстве Кыргызской Республики Туйбаеву А.А. и Батырканова Т.К. по курируемым направлениям.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель А.М. Мамбеталиев