Постановление Кабинета Министров КР от 16.12.22 г. №705

О внесении изменений в некоторые решения Кабинета Министров Кыргызской Республики в сфере налогового администрирования

В целях реализации Указа Президента Кыргызской Республики «О поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства» от 26 июля 2022 года № 250, оказания поддержки субъектам предпринимательства по вопросам исполнения требований налогового законодательства Кыргызской Республики по применению контрольно-кассовых машин и оптимизации налогообложения субъектов, осуществляющих деятельность на основе патента, в соответствии со статьями 99, 110–115, 128, 414 Налогового кодекса Кыргызской Республики, статьями 13, 17 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики» Кабинет Министров Кыргызской Республики постановляет:

1. Внести в постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики «Об утверждении базовой суммы налога на основе патента по видам деятельности» от 18 февраля 2022 года № 84 следующие изменения:

- приложения 1, 2 к вышеуказанному постановлению изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.

1. Внести в постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики «О мерах по реализации требований статей 99, 100, 120, 125, 302 и 324 Налогового кодекса Кыргызской Республики» от 22 февраля 2022 года № 93 следующие изменения:

в Положении о порядке представления налоговой отчетности в форме электронного документа и об особенностях представления налоговой отчетности на бумажном носителе, утвержденном вышеуказанным постановлением:

- пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:

«5. Для представления налоговой отчетности в форме электронного документа через информационную систему уполномоченного налогового органа налогоплательщик обязан проходить авторизацию посредством простой или квалифицированной электронной подписи.

Организации и индивидуальные предприниматели могут представлять налоговую отчетность в форме электронного документа с использованием квалифицированной электронной подписи в добровольном порядке.

6. Физические лица, за исключением индивидуальных предпринимателей, до установления Кабинетом Министров Кыргызской Республики срока перехода на обязательное представление налоговой отчетности в форме электронного документа, могут представлять налоговую отчетность в форме электронного документа в добровольном порядке.»;

- в подпункте 2 пункта 13 слова «- владельца сертификата ключа проверки электронной подписи» исключить.

3. Внести в постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики «О мерах по реализации требований статей 59, 85, 127, 130, 131, 329, 414 и 415 Налогового кодекса Кыргызской Республики»
 от 24 февраля 2022 года № 95 следующее изменение:

в Порядке установления налогового поста, утвержденном вышеуказанным постановлением:

- пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Перечень субъектов, у которых устанавливается налоговый пост, утверждается приказом органа налоговой службы по месту налоговой (учетной) регистрации субъекта, за исключением субъектов, осуществляющих производство подакцизной продукции.

Перечень субъектов, производящих подакцизную продукцию, у которых устанавливается налоговый пост, утверждается приказом уполномоченного налогового органа.».

4. Внести в постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики «О мерах по реализации требований статей 109-115, 255, 256 Налогового кодекса Кыргызской Республики» от 4 марта 
 2022 года № 106 следующие изменения:

в Положении о порядке налоговой регистрации налогоплательщиков в Кыргызской Республике, утвержденном вышеуказанным постановлением:

- в пункте 13:

в подпункте 1 слова «в виде бумажного документа при личном посещении налогового органа или электронном виде» заменить словами «самим субъектом или налоговым представителем в виде документа на бумажном носителе при очном посещении налогового органа или в виде электронного документа»;

подпункт 2 после слов «в статьях» дополнить цифрами «142,»;

- дополнить пунктом 131 следующего содержания:

«131. Заявление физического лица о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в виде электронного документа предоставляется субъектом через информационную систему уполномоченного налогового органа или через специализированного оператора в порядке, определенном уполномоченным налоговым органом.

В соответствии с настоящим Положением специализированным оператором является предприятие, предоставляющее услуги по передаче электронных документов с применением электронной подписи между налогоплательщиками и налоговыми органами по специализированным (защищенным) каналам связи, обеспечивающее идентификацию субъекта и имеющее соответствующее соглашение с уполномоченным налоговым органом.»;

- в пункте 19 слова «в виде бумажного документа при личном посещении налогового органа или электронном виде» заменить словами «самим субъектом или налоговым представителем в виде документа на бумажном носителе при очном посещении налогового органа или в виде электронного документа»;

- дополнить пунктом 191 следующего содержания:

«191. Заявление физического лица о налоговой перерегистрации в виде электронного документа предоставляется субъектом через информационную систему уполномоченного налогового органа или через специализированного оператора в порядке, определенном уполномоченным налоговым органом.»;

- дополнить пунктом 201 следующего содержания:

«201. Перерегистрация иностранной организации, оказывающей услуги в электронной форме, местом поставки которых является территория Кыргызской Республики, осуществляется в случаях изменения регистрационных данных на основании заявления, направленного через электронный сервис «НДС-офис», размещенный на официальном веб-сайте уполномоченного налогового органа.»;

- в пункте 21 слова «пунктом 20» заменить словами «пунктами 20, 211»;

- дополнить пунктами 271, 272 следующего содержания:

«271. В случае прохождения физическими лицами, указанными в пунктах 31–34 настоящего Положения, налоговой регистрации/перерегистрации посредством информационной системы уполномоченного налогового органа или через специализированного оператора документы представляются по форме и в порядке, определенном уполномоченным налоговым органом.

272. В случае прохождения субъектом налоговой регистрации/перерегистрации через специализированного оператора, специализированный оператор несет ответственность за идентификацию субъекта, достоверность и полноту представленных документов.»;

- пункт 67 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Заявление, указанное в настоящем пункте, может быть подано через информационный ресурс, размещенный на открытом официальном веб-сайте уполномоченного налогового органа.»;

- дополнить пунктом 721 следующего содержания:

«721. Аннулирование налоговой регистрации иностранной организации, оказывающей услуги в электронной форме, местом поставки которых является территория Кыргызской Республики, осуществляется налоговым органом в случаях:

1) предоставления заявления о прекращении деятельности посредством электронного сервиса «НДС-офис», размещенного на официальном веб-сайте уполномоченного налогового органа;

2) непредставления налоговой отчетности в течение одного года;

3) установления налоговым органом недостоверных сведений, указанных в заявлении о регистрации.

Аннулирование регистрации осуществляется при условии отсутствия налоговой задолженности.»;

- в пункте 84:

абзац второй, подпункты 7, 8, 9 признать утратившими силу;

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) адресная справка или сведения, полученные через систему межведомственного электронного взаимодействия государственных органов, на руководителя, индивидуального предпринимателя;».

5. Внести в постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики «О государственном учреждении «Салык Сервис» при Государственной налоговой службе при Министерстве финансов Кыргызской Республики» от 11 марта 2022 года № 134 следующие изменения:

в Положении о государственном учреждении «Салык Сервис» при Государственной налоговой службе при Министерстве финансов Кыргызской Республики, утвержденном вышеуказанным постановлением:

– в пункте 7 слова «в 2022 году» и «с дальнейшим переходом на самофинансирование,» исключить;

– пункт 10 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) предоставление в установленном порядке населению, органам государственной власти и местного самоуправления, юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм собственности и индивидуальным предпринимателям услуги на платной основе в рамках своей компетенции.»;

– дополнить пунктом 101 следующего содержания:

«101. ГУ «Салык Сервис» по поручению уполномоченного налогового органа осуществляет функции оператора информационных систем и технических средств уполномоченного налогового органа.»;

– в пункте 11: 

подпункт 3 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«– предоставление услуг по формированию и сдаче налоговых отчетов и других документов;»;

абзац восьмой подпункта 4 изложить в следующей редакции:

«– внедрение инновационных методов, технических решений и подходов к предоставлению услуг населению, органам государственной власти и местного самоуправления, юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм собственности и индивидуальным предпринимателям в процессе цифровой трансформации, а также при распространении программных продуктов, включая контрольно-кассовых машин;»;

– в подпункте 11 пункта 12 слова «и гражданам услуги» заменить словами «и индивидуальным предпринимателям услуги на платной основе».

6. Внести в постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики «О мерах по внедрению контрольно-кассовых машин»        от 8 апреля 2022 года № 193 следующие изменения:

1) в пункте 2:

- в подпункте 1 слова «1 мая» заменить словами «31 декабря», после слов «уполномоченным налоговым органом» дополнить словами «, за исключением случаев их перерегистрации и/или ремонта»;

- в подпункте 2 слова «31 декабря 2022 года» заменить словами «1 марта 2023 года»;

- в подпункте 3 слово «января» заменить словом «апреля»;

- в подпункте 4 слова «с 1 августа 2022 года» заменить словами
 «с 1 апреля 2023 года»;

2) в Порядке регистрации и применения контрольно-кассовых машин, утвержденном вышеуказанным постановлением:

- в пункте 4:

абзац второй подпункта 2 изложить в следующей редакции:

«– полный расчет;»;

дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) видов платежа:

- наличный расчет;

- безналичный расчет.»;

- в пункте 5 слова «продаж и покупок» заменить словами «с видом расчета полный расчет»;

- в пункте 7 слова «с указанием порядкового номера чека, на который оформлялась предоплата (аванс),» исключить;

- в пункте 9 слова «с указанием порядкового номера чека, на который оформлялась постоплата (кредит),» исключить;

- подпункт 1 пункта 16 после слов «кассовые чеки» дополнить словами «, в том числе QR-кода чека,»;

- пункт 18 после слов «ремонта ЦТО» дополнить словами
 «, за исключением ЦТО программной ККМ,»;

- в пункте 19:

в подпункте 1 слова «приобрести и» исключить;

подпункт 4 после слов «внутренним механизмам» дополнить словом «аппаратной»;

подпункт 10 после слов «или негодности» дополнить словом «аппаратной»;

в подпункте 11 слова «за день» заменить словами «за три дня»;

- в пункте 22:

подпункт 6 после слова «вид» дополнить словом «кассовой»;

дополнить подпунктом 61 следующего содержания:

«61) вид расчета;»;

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) номер фискального документа и номер ФМ контрольно-кассового чека, на который оформляется возврат;»;

подпункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) вид платежа (наличный или безналичный);»;

- в пункте 31:

подпункт 2 после слов «в налоговый орган» дополнить словами «, ЦТО или ОФД»;

подпункт 4 после слов «контрольно-кассовых чеков» дополнить словами «или товарных чеков с указанием реквизитов контрольно-кассового чека, в том числе QR-кода, распечатанных с программных средств, предназначенных для автоматизации деятельности субъекта, под видом контрольно-кассового чека;»;

- пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. Регистрация, перерегистрация и снятие с регистрации ККМ в АИС, в том числе прием документов от субъекта, осуществляется на безвозмездной основе через налоговые органы или ЦТО, или ОФД.

Порядок регистрации, перерегистрации и снятия с регистрации ККМ в АИС устанавливается уполномоченным налоговым органом.»;

- дополнить пунктами 331, 332 следующего содержания:

«331. Для регистрации аппаратных ККМ ЦТО или ОФД обязаны получить в уполномоченном налоговом органе ФМ на смарт-карте.

332. Для регистрации программной ККМ уполномоченный налоговый орган предоставляет ЦТО или ОФД возможность подключения к облачному ФМ.»;

- пункты 34, 35 и 36 изложить в следующей редакции:

«34. При регистрации ККМ через налоговый орган налоговый орган безвозмездно:

1) выдает субъекту ФМ на смарт-карте для регистрации аппаратной ККМ;

2) предоставляет субъекту возможность подключения к облачному ФМ при регистрации программной ККМ, владельцем которой является уполномоченный налоговый орган.

35. При регистрации ККМ через ЦТО или ОФД, ЦТО и ОФД безвозмездно:

1) выдают субъекту ФМ на смарт-карте, регистрируют в АИС и фискализируют аппаратную ККМ; 

2) фискализируют программную ККМ путем подключения к облачному ФМ и регистрируют субъекта в программной ККМ.

36. Для регистрации аппаратной ККМ после получения ФМ на смарт-карте субъект имеет право самостоятельно или через ЦТО, или через ОФД зарегистрировать в АИС и фискализировать ККМ. При фискализации ККМ ЦТО и ОФД обязаны обеспечить безопасность от несанкционированного доступа к ККМ.»;

- в пункте 43 слова «и/или ОФД» исключить;

- пункт 44 после слова «утраты» дополнить словом «аппаратной»;

- пункт 46 после слов «в АИС» дополнить словами «без заявления субъекта»;

3) в Перечне субъектов, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты без применения контрольно-кассовых машин, утвержденном вышеуказанным постановлением:

- в пункте 2:

подпункт 2 признать утратившим силу;

дополнить подпунктами 19–24 следующего содержания:

«19) реализация газет и журналов, а также сопутствующих товаров, за исключением алкогольной продукции и табачных изделий, в газетно-журнальных киосках;

20) реализация в розницу продукции цветоводства, сельскохозяйственной продукции, хлебобулочных изделий, национальных и прохладительных напитков с использованием ручных тележек, выносных прилавков, киосков и ларьков;

21) реализация в розницу из цистерн/бочек кваса, молока, национальных и прохладительных напитков;

22) услуги общественного питания, предоставляемые в столовых и буфетах, расположенных в учебных заведениях;

23) реализация товаров, оказание услуг или выполнение работ с использованием программного средства учета товаров, работ и услуг, предназначенного для автоматизации деятельности субъекта, при условии обязательной интеграции такого программного средства с фискальным модулем и выдачи документа с реквизитами, соответствующими к обязательным реквизитам контрольно-кассового чека (данные субъекта и объекта; номер, дата и время регистрации операции; данные о товаре, услуге или работе; итоговая сумма операции; вид платежа; QR-код чека и другие);

24) услуги по страхованию, в том числе страховых агентов и страховых брокеров.»;

- дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21. Субъекты, осуществляющие виды деятельности, указанные в подпунктах 5-10, 19–22 пункта 2 настоящего Перечня, освобождаются от применения ККМ при условии осуществления деятельности на основе патента.»;

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Перечень субъектов, имеющих право осуществлять денежные расчеты без применения ККМ до определенного срока, и сроки освобождения от применения ККМ приведены в нижеследующей таблице.

Таблица

Виды деятельности, осуществляемые субъектами на основе патента

Сроки освобождения


в городах Бишкек и Ош

в других административно-территориальных единицах


1

Реализация товаров, оказание услуг или выполнение работ в точках площадью до 10 (десять) кв. метров, расположенных в торговых центрах и домах

До 1 апреля 2023 года

До 1 апреля    2023 года


2

Оказание услуг в точках общественного питания с использованием временных точек (павильонов, юрт, навесов, прочих временных сооружений)

До 1 апреля 2023 года

До 1 апреля    2023 года


3

Реализация товаров, за исключением алкогольной продукции и табачных изделий, в павильонах, контейнерах, других временных сооружениях площадью торгового зала до 20 (двадцать) кв. метров

До 1 апреля 2023 года

До 1 апреля    2023 года


4

Оказание услуг по перевозке пассажиров в легковом транспорте (услуги такси) и по доставке товаров курьерами, за исключением услуг, указанных в подпункте 7 пункта 2 настоящего Перечня

До 1 января 2024 года

До 1 января     2024 года


5

Прием от населения стеклопосуды, утилизируемого сырья и металлолома

До 1 апреля 2023 года

До 1 апреля    2023 года


6

Реализация товаров, за исключением алкогольной продукции, табачных изделий, лекарственных средств, медицинских изделий, ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней, оказание услуг или выполнение работ на рынках, мини-рынках, ярмарках и выставках, за исключением расположенных на их территории:

- магазинов с площадью торгового зала 50 кв. метров и свыше;

- стационарных торговых объектов с площадью торгового зала 50 кв. метров и свыше, расположенных в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях, характеризующихся постоянством их местонахождения;

- павильонов, контейнеров и других нестационарных торговых точек, аналогично обустроенных и обеспечивающих показ и сохранность товара, площадью торгового зала
 50 кв. метров и свыше

До 1 апреля 2023 года

До 1 апреля    2023 года


7

Реализация в розницу товаров народного потребления, за исключением продуктов питания, в киосках и ларьках площадью до           7 (семь) кв. метров

До 1 апреля 2023 года

До 1 апреля    2023 года


»;

- дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:

«4. Субъекты, осуществляющие деятельность по реализации товаров, оказанию услуг или выполнению работ в сети Интернет, имеют право не применять ККМ при осуществлении расчетов с населением, за исключением случая осуществления расчета посредством наличных денег, со сроком до 1 апреля 2023 года.

5. Субъекты, осуществляющие деятельность, включенную в настоящий Перечень, имеют право в добровольном порядке зарегистрировать в информационной системе уполномоченного налогового органа и применять ККМ.»;

4) в Порядке выдачи технического заключения к контрольно-кассовым машинам и формирования реестра контрольно-кассовых машин, утвержденном вышеуказанным постановлением:

- пункт 5 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) наименования, модели и версии устройств, в том числе принтеров чеков, имеющих возможность работать с программной ККМ.»;

- пункт 10 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) наименования, модели и версии устройств, в том числе принтеров чеков, имеющих возможность работать с программной ККМ.»;

5) в Типовых правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин, утвержденных вышеуказанным постановлением:

- абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:

«19. При осуществлении расчета с покупателями (клиентами) допускается:»;

- в пункте 21 слова «порядкового номера чека» заменить словами «номеров фискального документа и фискального модуля чека основания»;

- в пункте 25 слова «налоговой регистрации» заменить словами «регистрации ККМ»;

6) в Требованиях к оператору фискальных данных, утвержденных вышеуказанным постановлением:

- пункт 8 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

«13) иметь соответствующее утвержденному уполномоченным налоговым органом формату фискальных данных и протоколу передачи данных программное обеспечение, обеспечивающее сбор и защищенную передачу фискальных данных в уполномоченный налоговый орган.»;

- в пункте 9:

предложение второе подпункта 8 исключить;

дополнить подпунктами 10–13 следующего содержания:

«10) обеспечить ЦТО и субъекты доступом к информационной системе ОФД для осуществления круглосуточного мониторинга работы ККМ и получения информации о передаче фискальных данных в уполномоченный налоговый орган;

11) обеспечить беспрепятственный доступ уполномоченному налоговому органу к техническим средствам ОФД для проведения мониторинга и оценки деятельности ОФД на предмет соблюдения требований, установленных законодательством Кыргызской Республики в сфере регулирования деятельности ОФД;

12) при получении от уполномоченного налогового органа уведомления о наличии нарушений настоящих Требований принять исчерпывающие меры по их устранению в течение 3 календарных дней;

13) исполнять письменные требования уполномоченного налогового органа по исполнению настоящих Требований и требований налогового законодательства Кыргызской Республики, а также предоставлять любую информацию, необходимую для контроля работы субъектов, ЦТО и ОФД в срок не более 10 рабочих дней.»;

- подпункт 4 пункта 10 изложить в следующей редакции:

«4) взимать плату за оказываемые услуги, размер которых не должен превышать размер фактических расходов, потраченных на оказание услуги ОФД. Размер услуги ОФД устанавливается по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольного регулирования;»;

- подпункт 3 пункта 11 после слова «государству» дополнить словом «, ЦТО»;

- дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13. В случае расторжения соглашения с уполномоченным налоговым органом ОФД обязан:

1) уведомить ЦТО и пользователей, с которыми заключены соглашения/договора на сбор и передачу фискальных данных, об исключении ОФД из реестра ОФД не позднее 24 часов с даты получения соответствующего уведомления уполномоченного налогового органа;

2) прекратить заключение новых соглашений/договоров со дня получения уведомления от уполномоченного налогового органа о расторжении соглашения;

3) обеспечить передачу всех полученных фискальных данных и уничтожение носителей информации в течение 3 календарных дней со дня расторжения соглашения с уполномоченным налоговым органом;

4) прекратить сбор фискальных данных со дня расторжения соглашения с уполномоченным налоговым органом.»;

7) в Требованиях к центрам технического обслуживания контрольно-кассовых машин, утвержденных вышеуказанным постановлением:

- дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31. ЦТО, оказывающим услуги субъектам по подготовке к эксплуатации, регистрации и обслуживанию ККМ уполномоченного налогового органа, является уполномоченный налоговый орган или его территориальные и/или подведомственные органы, определенные им (далее – ЦТО уполномоченного налогового органа).»;

- пункт 4 после слов «в уполномоченный налоговый орган» дополнить словами «, за исключением ЦТО уполномоченного налогового органа»;

- в пункте 6 слова «или уполномочивает ОФД заключить такое соглашение с данной организацией» исключить;

- пункт 8 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) сайт в сети Интернет, электронный адрес которого включает доменное имя, принадлежащее ЦТО, и на котором размещаются достоверные сведения о наименовании ЦТО и его филиалов и представителей, месте их нахождения, адресе электронной почты и номере контактного телефона, доступный в круглосуточном режиме, а также сведения о моделях ККМ, обслуживаемых ЦТО, и обучающие материалы по их эксплуатации, в том числе обучающие видеоматериалы.»;

- в пункте 9:

в подпункте 2 слова «и ОФД» исключить;

в подпункте 4 слова «посредством информационной системы уполномоченного налогового органа,» исключить;

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) в случае невозможности устранения неисправностей аппаратной ККМ в течение установленного срока зарегистрировать в АИС и выдать на время ремонта субъекту на безвозмездной основе взамен неисправной аппаратной ККМ другую равнозначную, исправную аппаратную ККМ с идентичными техническими характеристиками. ЦТО, предоставляющие услуги программных ККМ, обязаны иметь резервные каналы связи и источники электропитания, а также обязаны обеспечить бесперебойную работу программной ККМ;»;

в подпункте 8 слова «и оператора УНО» исключить;

в подпункте 11 слова «до технических требований к ККМ, утвержденным уполномоченным налоговым органом, в том числе в части исполнения требований к ККМ по выполнению кассовых расчетных операций с видом расчета, таких как предоплата (аванс) и постоплата (кредит), сроком до 1 января 2023 года» заменить словами «в случае изменения технических требований к ККМ, утвержденных уполномоченным налоговым органом»;

дополнить подпунктами 12–14 следующего содержания:

«12) на постоянной основе обеспечивать обучение субъектов по эксплуатации ККМ на безвозмездной основе;

13) вести учет договоров с субъектами на техническое, гарантийное и сервисное обслуживание ККМ, уведомлять уполномоченный налоговый орган о расторжении указанного договора в течение одного рабочего дня со дня расторжения;

14) оказывать содействие субъектам при выборе и приобретении устройств, в том числе принтеров чеков, имеющих возможность работать с программной ККМ.»;

- в подпункте 4 пункта 12 слова «доступ к АИС» заменить словами «фискальный модуль на смарт-карте или соответствующий доступ к облачному фискальному модулю».

7. Внести в постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики «О мерах по реализации требований норм Налогового кодекса Кыргызской Республики, а также норм приложения 18 к Договору о Евразийском экономическом союзе» от 30 апреля
 2022 года № 236 следующее изменение:

преамбулу после цифр «258,» дополнить цифрами «269,».

8. Установить, что патенты, выданные до вступления в силу пункта 1 настоящего постановления, действуют до окончания срока их действия.

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 1, который вступает в силу с 1 февраля 2023 года.


Председатель

Кабинета Министров

Кыргызской Республики                                             А.У. Жапаров

Приложения

Распечатать