16

Январь

2018

В 2017 году в Аппарат Правительства КР поступило более 7 тысяч обращений от граждан страны

В 2017 году в Аппарат Правительства Кыргызской Республики поступило 7 тысяч 837 обращений от граждан страны, в том числе 2 тысячи 651 устных и 5 тысяч 186 письменных заявлений.

Из них в электронном виде – 1 тысяча 110, через общественную приемную Премьер-министра Кыргызской Республики поступило 886 обращений в том числе из:

- Аппарата Президента Кыргызской Республики – 271;

- Жогорку Кенеша Кыргызской Республики – 653;

- государств-участников СНГ и дальнего зарубежья – 29.

По территориальной принадлежности наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей города Бишкек, Чуйской и Джалал-Абадской областей.

Большинство обращений связаны с жилищными и социальными вопросами.

Из обратившихся в общественную приемную 1 тысяча 273 граждан руководством Правительства Кыргызской Республики было принято 346 человек.

Для работы с населением используются все технические возможности – электронная почта, информационная сеть Интернет, телефонная связь, факс, портал «kattar.kg», где каждый гражданин имеет право оставить свое заявление. При необходимости заявления рассматриваются с выездом на место.

При отрицательном решении дается аргументированный ответ со ссылкой на действующее законодательство. Регулярно проводится аналитическая работа по выявлению причин обращений граждан, усилен контроль за соблюдением требований к рассмотрению обращений граждан.

Отдел по связям с общественностью и СМИ

Аппарата Правительства Кыргызской Республики