10

Август

2020

За I полугодие 2020 года в сектор обращений граждан канцелярии Аппарата Правительства поступило 1426 письменных обращений

За I полугодие 2020 года в сектор обращений граждан канцелярии Аппарата Правительства Кыргызской Республики поступило 1426 письменных обращений, (сравнительно: в I полугодии 2019 года поступило 2457 письменных обращений), в том числе:


- из Аппарата Президента Кыргызской Республики - 278 (19,5%), (I полугодие 2019 года – 381 (15,5);

- из Жогорку Кенеша Кыргызской Республики – 238 (16,7%), (I полугодие 2019 года – 508(20,7);

- письменных обращений, переданных на личном приеме гражданами в Общественной приемной Премьер-министра Кыргызской Республики – 180 (12,6%), (I полугодие 2019 года – 217 (8,8%);

- электронные обращения, поступившие через портал                         www.kattar.kg – 124 (8,7%), (I полугодие 2019 года – 329 (13,4%);

- обращения, поступившие иными средствами связи (экспедиция, почта, фельдсвязь, курьерская доставка, ящик корреспонденции в Доме Правительства Кыргызской Республики) – 606 (37,0 %), (I полугодие                  2019 года – 1022 (41,6%).


Обращения граждан поступают из всех регионов республики, а также от жителей стран СНГ и дальнего зарубежья.


Заявления, жалобы и предложения поступили от жителей:

- города Бишкек – 641 (45 %);

- Чуйской области - 218 (15,3%);

- Джалал - Абадской области - 138 (9,7%);

- Иссык - Кульской области - 110 (7,7 %);

- Нарынской области - 85 (6,0 %);

- Ошской области – 83 (5,8 %);

- города Ош - 39 (2,7 %);

- Баткенской области - 68 (4,8 %);

- Таласской области - 29 (2 %);

- стран СНГ и дальнего зарубежья – 15 (1%).


Основной контингент заявителей – люди пожилого, пенсионного возраста и других социально уязвимых категорий граждан.


По тематике всех письменных (электронных), устных обращений граждан можно выделить следующие направления вопросов:

- вопросы обеспечения правопорядка и безопасности - 131 (9,2 %);

- земельные и жилищные вопросы - 109 (7,6 %);

- вопросы строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства – 103 (7,2 %);

- вопросы образования и науки - 81 (5,7 %);

- вопросы о работе государственных органов и органов МСУ-68 (4,7%)

- вопросы агропромышленного комплекса, крестьянских и фермерских хозяйств и земельные вопросы – 60 (4,2%);

- вопросы здравоохранения – 61 (4,3 %);

- вопросы кадрового обеспечения, трудовые споры, о заработной плате – 51 (3,6 %);

- вопросы о работе социальных служб, о пенсиях, льготах, пособиях и оказании материальной помощи - 42 (3 %);

- другие – 720 (50,5 %).


Кроме письменных обращений за текущий период в Общественную приемную Премьер-министра Кыргызской Республики обратились 242 гражданина, из них 39 приняты руководством Правительства Кыргызской Республики, 203 гражданина приняты сотрудниками структурных подразделений Аппарата Правительства Кыргызской Республики. Обратившиеся граждане получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.


С 20 марта 2020 года в целях усиления профилактики распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) и обеспечения благоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки среди населения, порядок приема граждан в общественных приемных Премьер-министра Кыргызской Республики, министерствах, государственных комитетах, административных ведомствах, местных государственных администрацией и мэриях городов был временно изменен. Главам государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики было рекомендовано осуществлять прием граждан через видео-конференц-связь в режиме реального времени, получать обращения в электронном виде через портал www.kattar.kg , а также через горячие линии и телефон доверия.