16
Июнь
Конкурс на замещение вакантной должности директора Центра электронного управления Правительства Кыргызской Республики
Правительство Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора Центра электронного управления Правительства Кыргызской Республики.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- Личное заявление.
- Копия паспорта.
- Личный лист по учету кадров с фотографией.
- Резюме.
- Рекомендательные письма.
- Нотариально заверенная копия диплома о высшем образовании.
- Нотариально заверенная (или заверенная отделом кадров по месту работы) копия трудовой книжки.
- Нотариально заверенная (или заверенная отделом кадров по месту работы) свидетельства, сертификаты о повышении квалификации.
Сформированный пакет документов подшить в скоросшиватель.
Документы необходимо представить в Министерство экономики Кыргызской Республикив каб. № 307 и в электронном формате на m.djunushev@mineconom.gov.kgв срокдо 17.00 часов 19 июня 2015 года (включительно).
Кандидаты, представившие полный перечень необходимых документов исоответствующие квалификационным требованиям по отбору директора ЦЭУ допускаются ко второму этапу.
Второй этап конкурса будет объявлен заранее каждому кандидату, успешно прошедшему первый этап конкурса.
Отдел информационного обеспечения
Аппарата Правительства КР