19
Июль
По всей республике за 1 полугодие 2017 года выданы 242 тысячи ID-карт, из которых 102 тысячи идентификационные карты нового образца
По всей республике за 1 полугодие 2017 года выданы 242 тыс. ID-карт, из которых 102 тыс. идентификационные карты нового образца.
Об этом Председатель Государственной регистрационной службы Дастан Догоев сказал сегодня, 19 июля, на пресс-конференции, посвященной подведению итогов работы Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики за I полугодие 2017 года и подготовке к выборам Президента Кыргызской Республики.
«В настоящее время Единый государственный реестр населения охватывает все компоненты системы регистрации населения страны. Одним из важнейших направлений работы службы является изготовление и выдача паспортов нового образца (идентификационной карты), соответствующих международным стандартам. Одновременно с этим ведется работа по развитию системы регистрации актов гражданского состояния. В рамках данного проекта планируется выдача свидетельств актов гражданского состояния, свидетельств о рождении, заключении, расторжении брака нового образца. Новые документы будут иметь более лучшие элементы защиты, а порядок персонификации данных будет автоматизирован. Предпринимаемый комплекс мер направлен на исключение каких-либо рисков в работе системы регистрации населения», - сообщил председатель ГРС Дастан Догоев.
Он также сообщил, что ведётся работа по переформатированию работы Центров обслуживания населения.
«В августе планируется запустить ЦОН-2 который сразу начнет свою работу в новом формате. Запланировано открытие третьего Центра обслуживания населения в городе Бишкек, также до конца года планируем открыть новый ЦОН Сокулуке», - сообщил Дастан Догоев.
Касаясь вопроса межведомственного электронного взаимодействия, Дастан Догоев отметил, что порядка 10 государственных органов имеют доступ к электронной системе ГРС.
«Помимо этого, заключено соглашение с 13 коммерческими банками, которые в электронном формате по согласию гражданина могут получать информацию, имеющуюся в базе службы, с нотариальными конторами ведется соответствующая работа. Вопрос межведомственного взаимодействия и обмена информацией планируется комплексно решить в рамках внедрения системы «Тундук», - сказал Дастан Догоев.
Отдел информационного обеспечения
Аппарата Правительства