06
Январь
За 2015 год в Аппарат Правительства поступило 6377 письменных и 1032 устных обращений граждан
Всего за 2015 год в Аппарат Правительства Кыргызской Республики поступило 6377 письменных и 1032 устных обращений граждан, в том числе из Жогорку Кенеша Кыргызской Республики – 845, общественной приемной Премьер-министра Кыргызской Республики – 1534 и электронных обращений – 1568.
Следует отметить, что обращения поступают из всех регионов республики. Наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей города Бишкек – 2347 (36,8 %), Чуйской области - 975 (15,3 %) и Джалал-Абадской области - 689 (10,9 %).
Основной контингент заявителей - люди пожилого, пенсионного возраста и социально не защищенные слои населения. Тематика, затронутая авторами, чрезвычайно широка, практически нет ни одной сферы жизнедеятельности, которой бы не коснулась почта.
Из общего потока обращений можно выделить восемь основные группы, в частности жилищные вопросы - 714 (11,2 %), обращения о работе социальных служб, о пенсиях, льготах, пособиях и оказании материальной помощи - 630 (9,85 %), по личному приему - 436 (6,83 %) и о трудоустройстве, трудовых спорах и зарплате – 401 (6,3 %).
Из общего количества обращений граждан 5361 или 84,07 % рассмотрены отделом писем и приема граждан Аппарат Правительства Кыргызской Республики. Остальные обращения граждан направлены для изучения и ответа в соответствующие государственные органы Кыргызской Республики.
По отдельным обращениям граждан в министерствах и ведомствах создавались рабочие группы для изучения поднимаемых авторами проблем, проверки изложенных фактов.
Вместе с этим для оказания единовременной материальной помощи гражданам Кыргызской Республики из резервного фонда Правительства Кыргызской Республики выделено 5 млн 355 тысяч сомов.
Отдел информационного обеспечения
Аппарата Правительства КР