08

Апрель

2015

За I квартал 2015 года в Аппарат Правительства поступило 1797 письменных и 504 устных обращений граждан

 Всего за I квартал 2015 года в Аппарат Правительства Кыргызской Республики поступило 1797 письменных и 504 устных обращений граждан.

Из этого количества обращений в общественную приемную Премьер-министра Кыргызской Республики поступило 330 обращений и через электронную почту 574 обращения.

Следует отметить, что обращения поступают из всех регионов республики. Среди регионов, откуда поступает большое количество обращений, лидирует город Бишкек  (643 обращения или 35,78 %), Чуйская область (255 или 14,19 %), Джалал-Абадская область (209 или 11,63 %) и Ошская область, откуда поступило 195 обращений (10,85 %).

Основной контингент заявителей - люди пожилого, пенсионного возраста и социально не защищенные слои населения. Тематика, затронутая авторами, чрезвычайно широка, практически нет ни одной сферы жизнедеятельности, которой бы не коснулась почта.

Из общего потока наиболее часто граждане обращаются по таким вопросам, как жилищные вопросы (199 обращений или 11,05 % от общего числа обращений), работа социальных служб, о пенсиях, льготах, пособиях, оказании материальной помощи (150 или 8,29 %); образование и наука (140  или 7,73 %), вопросы здравоохранения (132 или 7,29 %).   

Из общего количества обращений граждан 1528 или 85,03 % рассмотрены отделом писем и приема граждан. Остальные обращения находится на стадии рассмотрения.

По отдельным обращениям граждан в органах государственной власти создавались рабочие группы для изучения поднимаемых авторами проблем, проверки изложенных фактов.

Отметим, что большинство людей обращаются в Правительство Кыргызской Республики по тем вопросам, которые они не могут решить самостоятельно, при этом  руководители органов местного самоуправления зачастую не уделяют внимания работе с населением, решению их наболевших проблем. Вместе с этим Премьер-министр Кыргызской Республики Джоомарт Оторбаев практически в ходе всех поездок по регионам, на совещаниях с участием членов Правительства и руководителей местных органов власти напоминает о необходимости проведения встреч с населением, работы с обращениями граждан.

Отдел информационного обеспечения

Аппарата Правительства КР