О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики в целях совершенствования порядка подготовки решений Правительства Кыргызской Республики
В соответствии со статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики постановляет:
1..Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики «О Регламенте Правительства Кыргызской Республики» от 10 июня 2013 года № 341 следующие изменения:
в Регламенте Правительства Кыргызской Республики, утвержденном вышеуказанным постановлением:
- абзац третий пункта 12 изложить в следующей редакции:
«Полномочные представители Правительства в областях, главы местных государственных администраций выезжают за пределы вверенной территории с разрешения курирующего вице-премьер-министра, а в его отсутствие – Руководителя Аппарата либо курирующего заместителя Руководителя Аппарата, с учетом мнения курирующего структурного подразделения Аппарата Правительства.»;
-.предложение первое абзаца второго пункта 20 изложить в следующей редакции:
«Одобренные Премьер-министром проекты повестки заседания и соответствующих материалов рассылаются посредством системы электронного документооборота, электронной почты, факсимильной связи членам Правительства и остальным участникам заседания, не позднее чем за 2 дня до даты заседания.»;
-.пункт 31 после слова «рассылается» дополнить словами «посредством системы электронного документооборота, электронной почты, факсимильной связи»;
-.абзац десятый пункта 33 изложить в следующей редакции:
«Аппарат Правительства формирует проект повестки внеочередного заседания Правительства и материалы для участников заседания и не менее чем за 2 календарных дня до даты проведения заседания рассылает их участникам заседания посредством системы электронного документооборота, электронной почты, факсимильной связи.»;
-.пункт 51 дополнить абзацами шестнадцатым и семнадцатым следующего содержания:
«При наличии отрицательных заключений Министерства юстиции, Министерства финансов, Министерства экономики, Министерства иностранных дел (по вопросам внешней политики и международного сотрудничества в части международного публичного права) проект решения Правительства в Аппарат Правительства не вносится, за исключением проектов решений, вносимых на заседания Правительства.
В случае недостижения консенсуса между органом-разработчиком и министерствами, указанными в абзаце тринадцатом настоящего пункта, орган-разработчик имеет право обратиться к курирующему вице-премьер-министру или Премьер-министру с просьбой поддержать инициирование проекта решения Правительства. При этом в сопроводительном письме отражается информация о необходимости принятия проекта и причинах несогласия с доводами государственных органов. К проекту решения также прилагается копия матрицы разногласий.»;
- абзац первый пункта 55 после слов «с проектом международного договора» дополнить словами «, к проекту акта о ратификации, присоединении либо об утверждении подписанных международных договоров, к проекту акта, одобренному межведомственной комиссией по инвентаризации нормативных правовых актов»;
- в абзаце втором пункта 56 после слов «его замещающим,» дополнить словами «а также руководителем юридической службы,»;
- абзац третий пункта 57 после слов «составов делегаций» дополнить словами «и проектов актов, вытекающих из решений Конституционной палаты Верховного суда Кыргызской Республики»;
- пункт 58 после слова «посредством» дополнить словами «системы электронного документооборота,»;
- в пункте 59:
в тексте на государственном языке дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«- маселени ашыкча жөнгө салууну болтурбоо;»;
абзацы шестнадцатый-девятнадцатый изложить в следующей редакции:
«По итогам рассмотрения проекта решения согласующий государственный орган должен представить разработчику один из следующих вариантов ответа:
1) проект решения согласован без замечаний и предложений (виза руководителя или лица, его замещающего, на листе согласования);
2) проект решения согласовывается с имеющимися замечаниями и предложениями. При этом в сопроводительном письме (заключении) согласующего государственного органа указываются замечания и предложения к проекту решения (лист согласования с замечаниями и предложениями), а также в обязательном порядке предложения по их устранению и учету;
3).в согласовании проекта решения отказано. Лист согласования не подписывается, а в сопроводительном письме (заключении), подписанном руководителем или лицом, его замещающим, согласующего государственного органа, указывается мотивировка причин отказа в согласовании проекта акта.»;
- пункты 60 и 61 изложить в следующей редакции:
«60..По результатам согласования проекта решения органом-разработчиком составляется сводная таблица с включением в нее всех учтенных и неучтенных замечаний и предложений, поступивших в ходе согласования проекта, и обоснованием причин их неучета либо с отметкой о том, что проект согласован без замечаний, которая подписывается руководителем органа-разработчика или лицом, его замещающим.
При этом ответственность за достоверность сводной таблицы возлагается на лицо, ее подписавшее. В случае отражения в сводной таблице недостоверной информации к руководителю государственного органа применяются меры дисциплинарного воздействия.
61..По замечаниям, с которыми орган-разработчик не согласен, составляется матрица разногласий между ним и согласующим органом. При этом орган-разработчик проекта акта готовит матрицу разногласий в виде таблицы, состоящей из трех граф, которые должны содержать предлагаемые органом-разработчиком и согласующим органом полные тексты вызвавших разногласия пунктов проекта и их обоснование. Матрица разногласий, подписанная руководителем органа-разработчика или лицом, его замещающим, направляется согласующему органу вместе с окончательным вариантом проекта акта и должна быть подписана его руководителем или лицом, его замещающим, в 3-дневный срок.»;
- в пункте 69:
абзац седьмой после слова «экспертиз» дополнить словами «(за исключением случаев внесения проекта решения Правительства Министерством юстиции);»;
дополнить пункт абзацами четырнадцатым и пятнадцатым следующего содержания:
«-.сводная таблица с указанием в ней всех как учтенных либо не учтенных замечаний и предложений, так и отметки, что проект согласован без замечаний и предложений, в том числе электронная версия;
-.матрицы разногласий в случае, предусмотренном пунктом 61 настоящего Регламента;»;
абзац двадцать второй после слов «официальном языках» дополнить словами «(за исключением сводной таблицы и матрицы разногласий, которые могут представляться на государственном или официальном языках)»;
- абзац первый пункта 103 после слова «посредством» дополнить словами «системы электронного документооборота»;
- в абзаце первом пункта 104 слова «электронной почты» заменить словами «системы электронного документооборота, электронной почты, факсимильной связи»;
- в абзаце первом пункта 105 слова «электронной почты» заменить словами «системы электронного документооборота, электронной почты»;
- в абзаце первом пункта 108 слово «восьми» заменить словом «четырнадцати»;
- пункт 147 изложить в следующей редакции:
«147..Государственные органы исполнительной власти рассматривают обращения в порядке, предусмотренном Законом Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», только в части, касающейся рассмотрения обращений граждан, не связанных с осуществлением административных процедур. В остальной части государственные органы исполнительной власти рассматривают обращения граждан в порядке, предусмотренном законодательством об административной деятельности и административных процедурах.»;
-.абзац первый пункта 148 после слов «органы исполнительной власти» дополнить словами «посредством системы электронного документооборота, электронной почты, факсимильной связи»;
- в пункте 155:
абзац первый после слов «О порядке рассмотрения обращений граждан»» дополнить словами «, Законом Кыргызской Республики «Об основах административной деятельности и административных процедурах»»;
- абзац третий изложить в следующей редакции:
«Обращения, поступившие от граждан, не связанные с осуществлением административных процедур, рассматриваются министерствами, государственными комитетами, административными ведомствами и иными органами исполнительной власти в течение 14 рабочих дней со дня их регистрации. Рассмотрение обращений граждан, связанных с осуществлением административных процедур, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные законодательством об административной деятельности и административных процедурах.».
2..Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики
«О Почетной грамоте Правительства Кыргызской Республики» от 13 декабря 2006 года № 853 следующие изменения:
в Положении о Почетной грамоте Правительства Кыргызской Республики, утвержденном вышеуказанным постановлением:
- в пункте 4 слова «распоряжением Правительства» заменить словами «распоряжением Премьер-министра Кыргызской Республики»;
- в пункте 21 слова «распоряжения Правительства» заменить словами «распоряжения Премьер-министра Кыргызской Республики».
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении семи дней со дня официального опубликования.
Премьер-министр М.Д.Абылгазиев