Постановление Правительства КР от 2 мая 2019 года № 210

О подготовке отраслей экономики и населения Кыргызской Республики к осенне-зимнему периоду 2019/2020 года

В целях обеспечения отраслей экономики и населения электрической, тепловой энергией и топливными ресурсами, своевременной подготовки министерств, государственных комитетов, административных ведомств и регионов республики к прохождению осенне-зимнего периода 2019/2020 года, в соответствии со статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Утвердить План мероприятий по подготовке отраслей экономики и населения Кыргызской Республики к осенне-зимнему периоду 2019/2020 года (далее – План мероприятий) согласно приложению 1.

2. Министерствам, государственным комитетам, административным ведомствам, государственным предприятиям «Кыргызкомур» и «Кыргызтеплоэнерго» при Государственном комитете промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики, аппаратам полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в областях, местным государственным администрациям и по согласованию: органам местного самоуправления, коммунальному предприятию «Бишкектеплоэнерго» мэрии города Бишкек, открытым акционерным обществам (далее – ОАО) «Национальная энергетическая холдинговая компания», «Электрические станции», «Национальная электрическая сеть Кыргызстана», «Северэлектро», «Ошэлектро», «Востокэлектро», «Жалалабатэлектро», «Кыргызнефтегаз», «Бишкектеплосеть», «Чакан ГЭС», обществу с ограниченной ответственностью (далее – ОсОО) «Газпром Кыргызстан» и Ошскому муниципальному предприятию «Теплоснабжение»:

- обеспечить выполнение Плана мероприятий, лимитов потребления электрической энергии и мощности, графиков и заданий согласно приложениям 1-21;

- в срок до 1 августа 2019 года в установленном порядке принять меры по проведению конкурсов на закупку топлива для бюджетных организаций, заключить с ними договоры;

- в срок до 1 июля 2019 года создать рабочие комиссии по проверке готовности отопительных котельных и предприятий топливно-энергетического комплекса к работе в предстоящий осенне-зимний период, с участием представителей Государственной инспекции по экологической и технической безопасности при Правительстве Кыргызской Республики (для учреждений, имеющих на балансе отопительные котельные и другие виды энергетического оборудования);

- ежемесячно представлять информацию об исполнении настоящего постановления в Государственный комитет промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики по состоянию на 1 число, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, включая информацию о проведении конкурсов на закупку угля, о выполнении плановых заданий по заготовке топлива, создании топливных баз и пунктов реализации угля, с указанием цен на уголь. Ответственность за предоставление информации в Государственный комитет промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики и ее достоверность возлагается на руководителей министерств, государственных комитетов, административных ведомств, аппаратов полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в областях, местных государственных администраций и предприятий топливно-энергетического комплекса Кыргызской Республики;

- принимать на постоянной основе меры по реализации политики энергосбережения и повышения энергоэффективности для снижения затрат при потреблении топливно-энергетических ресурсов.

3. В соответствии с частью 2 статьи 27 Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках» конкурсным комиссиям министерств, государственных комитетов и административных ведомств, государственному предприятию «Кыргызтеплоэнерго» при Государственном комитете промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики, ОАО «Электрические станции» (по согласованию) временно, на период подготовки и прохождения осенне-зимнего периода 2019/2020 года, исключить для ОАО «Кыргызнефтегаз» и государственного предприятия «Кыргызкомур» при Государственном комитете промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики требование о предоставлении информации о задолженности по уплате налогов и страховых взносов в Кыргызской Республике при участии в конкурсах на поставку топочного мазута и угля, добываемого на территории Кыргызской Республики.

4. Государственному агентству антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики в срок до 20 мая 2019 года:

- установить цены на уголь угледобывающим компаниям Кыргызской Республики, осуществляющим поставку угля на предприятия топливно-энергетического комплекса Кыргызской Республики, согласно перечню, представленному государственным предприятием «Кыргызкомур» при Государственном комитете промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики;

- определить цены на перевозку угля автотранспортными средствами по маршрутам: разрез «Кара-Кече» - железнодорожная станция Балыкчы и город Таш-Кумыр - ТЭЦ города Бишкек и рекомендовать их для использования;

- установить для ОАО «Кыргызнефтегаз» цену на топочный мазут марки «М-100» для поставки на ТЭЦ города Ош, теплоснабжающим филиалам государственного предприятия «Кыргызтеплоэнерго» при Государственном комитете промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики и войсковым частям Государственной пограничной службы Кыргызской Республики.

5. Полномочным представителям Правительства Кыргызской Республики в областях, местным государственным администрациям и мэриям городов Бишкек и Ош (по согласованию) отслеживать цены на уголь на топливных базах и пунктах реализации, осуществляющих поставку угля для населения. В случае повышения цен на уголь на 20 и более процентов в течение месяца, вносить в Министерство экономики Кыргызской Республики предложения о стабилизации цен в установленном законодательством порядке.

6. Министерству экономики Кыргызской Республики по результатам мониторинга, анализа предложений, внесенных полномочными представителями Правительства Кыргызской Республики в областях, местными государственными администрациями и мэриями городов Бишкек и Ош, вносить предложения в Правительство Кыргызской Республики о введении государственного регулирования цен на уголь в случае роста цен на 20 и более процентов в течение месяца.

7. Министерству финансов Кыргызской Республики обеспечить в 2019 году своевременное поквартальное выделение компенсационных средств для лиц, проживающих в условиях высокогорья и отдаленных труднодоступных зонах республики, в пределах средств, предусмотренных Законом Кыргызской Республики «О республиканском бюджете Кыргызской Республики на 2019 год и прогнозе на 2020-2021 годы».

8. Министерствам, государственным комитетам, административным ведомствам, аппаратам полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в областях, местным государственным администрациям, мэриям городов Бишкек и Ош (по согласованию):

- обеспечить в полном объеме своевременную оплату за потребленные электрическую и тепловую энергию, природный газ, уголь и топочный мазут;

- оказывать содействие энергетическим компаниям в своевременной вырубке поросли деревьев в охранных зонах воздушных и кабельных линий электропередачи.

9. Государственной пограничной службе Кыргызской Республики и Государственной таможенной службе при Правительстве Кыргызской Республики, при необходимости проведения планового или аварийного ремонта линий электропередачи и объектов магистральных газопроводов, проходящих по территории сопредельных государств (Республика Казахстан, Республика Таджикистан и Республика Узбекистан), оказывать содействие в пропуске через Государственную границу Кыргызской Республики ремонтно-технического персонала, технологического оборудования и приспособлений.

10. Фонду по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики, Государственной налоговой службе при Правительстве Кыргызской Республики, Государственной таможенной службе при Правительстве Кыргызской Республики, Социальному фонду Кыргызской Республики, Фонду государственных материальных резервов при Правительстве Кыргызской Республики и Государственному агентству по управлению бюджетными кредитами при Министерстве финансов Кыргызской Республики на время подготовки  и прохождения осенне-зимнего периода не принимать решений о закрытии расчетных счетов ОАО «Электрические станции», «Национальная электрическая сеть Кыргызстана», «Северэлектро», «Востокэлектро», «Ошэлектро», «Жалалабатэлектро», «Чакан ГЭС», «Бишкектеплосеть», «Кыргызнефтегаз», ОсОО «Газпром Кыргызстан», коммунального предприятия «Бишкектеплоэнерго» мэрии города Бишкек, Ошского муниципального предприятия «Теплоснабжение», государственных предприятий «Кыргызтеплоэнерго»  и «Кыргызкомур» при Государственном комитете промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики.

11. Возложить персональную ответственность:

- за выполнение установленных лимитов потребления электрической энергии и мощности – на полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в областях, глав местных государственных администраций, глав айыл окмоту, руководителей ОАО «Национальная энергетическая холдинговая компания», «Северэлектро», «Ошэлектро», «Востокэлектро», «Жалалабатэлектро» и «Национальная электрическая сеть Кыргызстана»;

- за возникновение просрочки платежей за электрическую и тепловую энергию и природный газ – на руководителей бюджетных организаций;

- за качество и своевременность проведения ремонтно- восстановительных работ энергооборудования – на руководителей ОАО «Национальная энергетическая холдинговая компания», «Северэлектро», «Ошэлектро», «Востокэлектро», «Жалалабатэлектро», «Национальная электрическая сеть Кыргызстана», «Электрические станции», «Чакан ГЭС» «Бишкектеплосеть», коммунального предприятия «Бишкектеплоэнерго», Ошского муниципального предприятия «Теплоснабжение» и  государственного предприятия «Кыргызтеплоэнерго».

12. Государственному предприятию «Кыргызтеплоэнерго» при Государственном комитете промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики:

- обеспечить выполнение плановых технико-экономических показателей на 2019 год, установленных Государственным агентством по регулированию топливно-энергетического комплекса при Правительстве Кыргызской Республики;

- обеспечить завершение  ремонтных работ котельного оборудования и тепловых сетей до начала отопительного сезона 2019/2020 года;

- в срок до 1 сентября 2019 года закончить строительство новой воздушной линии 10 кВ для снабжения электрической энергией котельной филиала «Бостеринское предприятие теплоснабжения».

13. Рекомендовать ОАО «Бишкектеплосеть», коммунальному предприятию «Бишкектеплоэнерго» мэрии города Бишкек, Ошскому муниципальному предприятию «Теплоснабжение»:

- обеспечить выполнение плановых технико-экономических показателей на 2019 год, установленных Государственным агентством по регулированию топливно-энергетического комплекса при Правительстве Кыргызской Республики;

- завершить  ремонтные работы котельного оборудования и тепловых сетей  до начала отопительного сезона 2019/2020 года.

14. Государственному предприятию «Кыргызкомур» при Государственном комитете промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики:

- в срок до 5 мая 2019 года представить в Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики перечень угледобывающих компаний, осуществляющих поставку угля на предприятия топливно-энергетического комплекса Кыргызской Республики, для установления цен на уголь;

- в целях  своевременной подготовки к предстоящему осенне-зимнему периоду 2019/2020 года укомплектовать горнотранспортной техникой разрабатываемые участки Кавакского буроугольного бассейна для обеспечения выполнения в полном объеме работ по вскрытию угольных пластов;

- обеспечить соответствие качества угля, поставляемого  на ТЭЦ города Бишкек, техническим характеристикам, заданным ОАО «Электрические станции»;

-  принять меры по созданию аттестованной лаборатории по анализу качества угля, поставляемого на ТЭЦ города Бишкек с Кавакского буроугольного бассейна.

15. Рекомендовать ОАО «Кыргызнефтегаз» в кратчайший срок представить в Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики расчетные материалы для установления цен на топочный мазут марки «М-100» для поставки на ТЭЦ города Ош, теплоснабжающим филиалам государственного предприятия «Кыргызтеплоэнерго» и войсковым частям Государственной пограничной службы Кыргызской Республики.

16. Рекомендовать ОАО «Национальная энергетическая холдинговая компания»:

- совместно с ОАО «Электрические станции», «Национальная электрическая сеть Кыргызстана», «Северэлектро», «Востокэлектро», «Ошэлектро» и «Жалалабатэлектро»:

принять меры по обеспечению бесперебойного снабжения электрической энергией потребителей республики;

обеспечить в 2019 году снижение уровня потерь электрической энергии в электрических сетях: ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана» - до 5 %, ОАО «Северэлектро» - до 11 %, ОАО «Востокэлектро» - до 12,8 %, ОАО «Ошэлектро» - до 11,4 %,  ОАО «Жалалабатэлектро» - до 11,4 % и снижение дебиторской задолженности на 25 %, без учета задолженности бюджетных потребителей и выплаты компенсаций за четвертый квартал 2019 года лицам, проживающим в условиях высокогорья и отдаленных труднодоступных зонах республики;

-  совместно с ОАО «Электрические станции», «Национальная электрическая сеть Кыргызстана», «Северэлектро», «Востокэлектро», «Ошэлектро», «Жалалабатэлектро» и «Чакан ГЭС» обеспечить выполнение плановых технико-экономических показателей на 2019 год, установленных Государственным агентством по регулированию топливно-энергетического комплекса при Правительстве Кыргызской Республики.

17. Рекомендовать ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана», «Северэлектро», «Востокэлектро», «Ошэлектро», «Жалалабатэлектро», «Бишкектеплосеть» и ОсОО «Газпром Кыргызстан»:

- в установленном порядке принимать соответствующие меры в отношении потребителей, имеющих дебиторскую задолженность за электрическую и тепловую энергию и природный газ, и бюджетных организаций, допускающих перерасход утвержденных лимитов потребления электрической энергии, за исключением объектов здравоохранения, Государственной пограничной службы Кыргызской Республики, учреждений и объектов Государственной службы исполнения наказаний при Правительстве Кыргызской Республики, соединений, частей и учреждений Государственного комитета по делам обороны Кыргызской Республики и Генерального штаба Вооруженных Сил Кыргызской Республики;

-    совместно с аппаратами полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в областях не допускать превышения лимитов потребления электрической энергии и мощности, указанных в приложениях 2-11;

-    не отключать от электроснабжения технологические объекты Ошского муниципального предприятия «Теплоснабжение», государственного предприятия «Кыргызтеплоэнерго» при Государственном комитете промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики и коммунального предприятия «Бишкектеплоэнерго» мэрии города Бишкек в период ремонта котельного оборудования и прохождения осенне-зимнего периода 2019/2020 года, с соблюдением взаимных гарантийных и иных обязательств.

18.  Рекомендовать ОАО «Газпром Кыргызстан»:

-    обеспечить бесперебойную поставку природного газа для потребителей Кыргызской Республики в осенне-зимний период  2019/2020 года;

-    обеспечить выполнение Инвестиционной программы на 2019 год в рамках Генеральной схемы газоснабжения и газификации Кыргызской Республики до 2030 года;

-        на ежемесячной основе представлять информацию об исполнении Инвестиционной программы на 2019 год в Государственный комитет промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики.

19. Министерствам, государственным комитетам, административным ведомствам, аппаратам полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в областях, местным государственным администрациям и органам местного самоуправления (по согласованию) оказывать содействие ОсОО «Газпром Кыргызстан» в реализации Инвестиционной программы на 2019 год в рамках  Генеральной схемы газоснабжения и газификации Кыргызской Республики до 2030 года.

20. Рекомендовать ОАО «Северэлектро», «Востокэлектро», «Ошэлектро» и «Жалалабатэлектро» совместно с местными государственными администрациями разработать графики разгрузки электрических сетей для их применения в случаях превышения лимитов потребления электроэнергии и мощности, перегруза основного оборудования, дефицита мощности электроэнергии, и представить ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана».

21. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Кыргызской Республики «О подготовке отраслей экономики и населения Кыргызской Республики к осенне-зимнему периоду 2018/2019 года» от 22 мая 2018 года № 249;

- постановление Правительства Кыргызской Республики «О ходе подготовке отраслей экономики и населения Кыргызской Республики к осенне-зимнему периоду 2018/2019 года» от 8 октября 2018 года № 463.

22. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

23. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел промышленности, топливно-энергетического комплекса и недропользования Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

 Премьер-министр                                                               М.Д.Абылгазиев




Приложение 1

ПЛАН
 мероприятий по подготовке отраслей экономики и населения Кыргызской Республики к осенне-зимнему периоду 2019/2020 года

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1

Создать в областях, городах Бишкек и Ош постоянно действующие штабы по подготовке к осенне-зимнему периоду для ежемесячного рассмотрения хода подготовки к отопительному сезону, в первую очередь вопросов:

- о подготовке котельных теплоснабжающих предприятий, ведомственных и промышленных котельных, связанных с теплоснабжением населения;

- о качестве подготовки социальных объектов к отопительному периоду;

- о качестве подготовки жилого фонда к отопительному периоду;

- об обеспеченности топливом социальных объектов, населения и своевременном выделении средств льготной категории граждан

До 1 июля 2019 года

Министерства, государственные комитеты, административные ведомства, аппараты ПППКР в областях, по согласованию: мэрии городов Бишкек и Ош, предприятия ТЭК

2

Выполнять расчеты водно-энергетических режимов использования воды Токтогульского водохранилища на период 2019 года и I квартал 2020 года на основе прогноза и ожидаемого объема электропотребления

Ежемесячно

ОАО "Национальная энергетическая холдинговая компания", ОАО "Электрические станции" (по согласованию)

3

Производить корректировку планового потребления электроэнергии в разрезе областей и распределительных электрокомпаний (при уточнении прогнозных данных уровня воды в Токтогульском водохранилище по фактическому притоку воды на 1 июля 2019 года)

По мере необходимости

ГКПЭН, ОАО "Национальная энергетическая холдинговая компания", ОАО "НЭС Кыргызстана" (по согласованию)

4

Обеспечить устойчивую параллельную работу энергосистемы республики в составе Объединенной энергетической системы Центральной Азии и взаимодействие с энергосистемами Центрально-Азиатских государств и Координационно-диспетчерским центром "Энергия"

Постоянно

ОАО "Национальная энергетическая холдинговая компания", ОАО "НЭС Кыргызстана" (по согласованию)

5

Заключить контракты на передачу электрической энергии с распределительными электрокомпаниями, крупными промышленными предприятиями и другими лицензиатами, с установлением разрешенной к потреблению мощности по каждому присоединению, подключенному к подстанциям ОАО "НЭС Кыргызстана"

До 30 октября 2019 года

ОАО "НЭС Кыргызстана", ОАО "Северэлектро", ОАО "Востокэлектро", ОАО "Ошэлектро", ОАО "Жалалабатэлектро", крупные промышленные предприятия, оптовые покупатели-перепродавцы (по согласованию)

6

Подготовить к работе в осенне-зимний период генерирующее оборудование на электростанциях и несение установленных мощностей ТЭЦ города Бишкек согласно приложениям 15 и 16 к настоящему постановлению

Согласно графику ремонта

ОАО "Национальная энергетическая холдинговая компания", ОАО "Электрические станции" (по согласованию)

7

Разработать и согласовать температурный график работы теплосети и обеспечить его выполнение

До 1 октября 2019 года

ОАО "Бишкектеплосеть", ОАО "Электрические станции" (по согласованию)

8

Обеспечить представление ОАО "НЭС Кыргызстана" часовых суточных графиков потребления электрической энергии и мощности на основании заданий согласно приложениям 2-11 к настоящему постановлению и заключенным контрактам;

- не допускать превышения разрешенной суточными графиками величины передаваемой ОАО "НЭС Кыргызстана" электрической энергии и мощности;

- разработать, согласовать, утвердить, довести до потребителей и соблюдать графики ограничения местной разгрузки;

- отключать от подстанции линии электропередачи, на которых допускается превышение потребления электрической энергии и мощности, в объемах, задаваемых ОАО "НЭС Кыргызстана", в целях предотвращения возникновения аварийной ситуации в энергосистеме или для разгрузки перегружаемых линий и трансформаторов

По мере необходимости

ОАО "Северэлектро", ОАО "Востокэлектро", ОАО "Ошэлектро", ОАО "Жалалабатэлектро", лицензиаты на передачу и поставку электрической энергии (по согласованию),

9

Обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту, повышению надежности энергоснабжения и созданию аварийного запаса материально-технических ресурсов

В соответствии с графиками

Предприятия ТЭК (по согласованию)

10

В случае нарушения установленного режима потребления электроэнергии и самовольного подключения электрического отопительного оборудования в установленном порядке производить аннулирование технических условий у потребителей, имеющих трехфазный ввод

Постоянно

ОАО "Северэлектро", ОАО "Востокэлектро", ОАО "Ошэлектро", ОАО "Жалалабатэлектро" (по согласованию)

11

Обеспечить распределение электрической энергии и мощности организациям в пределах величины выделенного лимита потребления электроэнергии и мощности, установленных приложениями 2-11 к настоящему постановлению

Постоянно

Министерства, государственные комитеты, административные ведомства, аппараты ПППКР в областях, по согласованию: предприятия ТЭК, ОАО "Национальная энергетическая холдинговая компания", ОАО "Северэлектро", ОАО "Ошэлектро", ОАО "Востокэлектро", ОАО "Жалалабатэлектро", мэрии городов Бишкек и Ош

12

Осуществлять своевременно и в полном объеме оплату за потребленную бюджетными организациями электрическую и тепловую энергию и природный газ

Постоянно

Министерства, государственные комитеты, административные ведомства, местные государственные администрации

13

Не допускать подачу электрической и тепловой энергии и природного газа потребителям при наличии дебиторской задолженности

Постоянно

Предприятия ТЭК (по согласованию)

14

Обеспечить в осенне-зимний период 2019/2020 года в полном объеме поставку угля для населения на стационарные топливные базы и пункты реализации угля согласно заключенным договорам и, в случае необходимости, создавать дополнительные топливные базы в населенных пунктах, где пункты отсутствуют

С 1 августа 2019 года по 1 марта 2020 года

Местные государственные администрации, ГП "Кыргызкомур", по согласованию: органы местного самоуправления, угледобывающие предприятия

15

Принимать меры по обеспечению бесперебойной отгрузки угля на угольных разрезах для обеспечения углем населения и бюджетных учреждений республики

С 1 августа 2019 года по 1 марта 2020 года

ГП "Кыргызкомур"

16

Обеспечить авиационной техникой для облета и доставки оборудования и специалистов при выявлении и ликвидации аварийных отключений линий электропередачи, находящихся в условиях, недоступных для использования другой техники

По мере необходимости

МЧС, ГКДО, (по согласованию): ОАО "НЭС Кыргызстана", ОАО "Северэлектро", ОАО "Ошэлектро", ОАО "Востокэлектро", ОАО "Жалалабатэлектро"

17

Проводить разъяснительную работу среди населения через средства массовой информации о сложившейся ситуации с накоплением воды в Токтогульском водохранилище, о необходимости своевременного погашения задолженности за потребленные электрическую, тепловую энергию и природный газ, экономном использовании электрической энергии, рационального и эффективного использования топлива и энергии, энергосбережения и заготовки топлива, о проводимых мероприятиях по успешному прохождению предстоящего отопительного периода

Постоянно

Министерства, государственные комитеты, административные ведомства, аппараты ПППКР в областях, по согласованию: мэрии городов Бишкек и Ош, предприятия ТЭК, ОАО "Национальная энергетическая холдинговая компания"

18

Осуществить следующие меры по повышению надежности работы ТЭЦ города Бишкек в осенне-зимний период 2019/2020 года:

- провести запланированные объемы работ по ремонту основного и вспомогательного оборудования;

- разработать и внедрить систему обогрева импульсных линий котлотурбоагрегатов;

- усовершенствовать работу КИП и автоматики

До 1 ноября 2019 года

ОАО "Национальная энергетическая холдинговая компания", ОАО "Электрические станции" (по согласованию)

19

Осуществить следующие меры по обеспечению стабильного прохождения отопительного периода 2019/2020 года:

- провести замену основного оборудования ОРУ-500 кВ Токтогульской ГЭС;

- провести замену двух силовых трансформатора на Ат-Башинской ГЭС;

- завершить строительство ПС 110 кВ "Бишкек";

- осуществить строительство 2-й очереди ПС 110 кВ "Таш-Булак", 3-й очереди ПС 110 кВ "Центр", 3-й очереди ПС 110 кВ "Промышленная" и реконструкцию на 5-ти ПС 110 кВ

До 1 ноября 2019 года

ОАО "Национальная энергетическая холдинговая компания", ОАО "Электрические станции", ОАО "НЭС Кыргызстана" (по согласованию)

Список сокращений:

ГЭС

-

Гидроэлектростанции;

ГКДО

-

Государственный комитет по делам обороны Кыргызской Республики;

ГКПЭН

-

Государственный комитет промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики;

ГП

-

Государственное предприятие;

КИП

-

контрольно-измерительные приборы;

МЧС

-

Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики;

ОАО

-

открытое акционерное общество;

ОРУ

-

открытое распределительное устройство;

ПС

-

подстанция;

ТЭК

-

топливно-энергетический комплекс.




Приложение 2

Лимиты потребления электрической энергии и мощности и объемы необходимого запаса топлива по Джалал-Абадской области к осенне-зимнему периоду 2019/2020 года


 п/п

Наименование мероприятий

Всего

2019 год

2020 год

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

I

Электрическая энергия: (млн. кВтч)














1.1

план потребления электроэнергии по области, всего:

2053,406

130,702

118,830

115,476

125,663

121,265

108,593

156,259

226,975

259,149

266,864

234,056

189,574

1.1.1

в том числе: план потребления электроэнергии по РЭК

1695,845

102,920

92,875

89,779

99,164

98,197

87,651

130,654

193,584

223,106

226,028

196,915

154,972

1.1.2

план потребления электроэнергии по КПП

62,562

4,667

4,661

4,623

4,579

4,591

4,596

5,272

5,297

5,820

6,635

5,940

5,881

1.1.3

потери ОАО "НЭС Кыргызстана"

241,023

19,148

17,145

17,041

Приложения

Распечатать