О некоторых вопросах внедрения автоматизации процессов и информационных технологий в рамках реализации Проекта «Таза Коом»
В целях дальнейшего внедрения автоматизации процессов и информационных технологий в государственных органах исполнительной власти Кыргызской Республики, в соответствии со статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики постановляет:
1. Ввести в государственных органах исполнительной власти должность заместителя руководителя государственного органа (по цифровому развитию) в пределах штатной численности и фонда оплаты труда, с возложением функций и полномочий по координации вопросов внедрения автоматизации процессов и информационных технологий в рамках реализации Проекта «Таза Коом», согласно приложению 6 к постановлению Правительства Кыргызской Республики «О предельной штатной численности министерств, административных ведомств и иных государственных органов Кыргызской Республики» от 22 августа 2011 года № 473.
2. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики «О предельной штатной численности министерств, административных ведомств и иных государственных органов Кыргызской Республики» от 22 августа 2011 года № 473 следующие изменения:
- пункт 1 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«- Перечень государственных органов исполнительной власти, в которых введена должность заместителя руководителя государственного органа (по цифровому развитию), в рамках реализации Проекта «Таза Коом», согласно приложению 6 к настоящему постановлению.»;
- примечание к приложению 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Предельное количество заместителей руководителей государственных органов указано без учета приложения 6 к настоящему постановлению.»;
- дополнить приложением 6 к вышеуказанному постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Государственному комитету информационных технологий и связи Кыргызской Республики совместно с Государственной кадровой службой Кыргызской Республики (по согласованию) и Академией государственного управления при Президенте Кыргызской Республики (по согласованию) в двухмесячный срок принять меры по организации повышения квалификации заместителей руководителей государственных органов (по цифровому развитию), в части новейших тенденций в сфере электронного управления.
4. Установить, что расходы, связанные с реализацией настоящего постановления, осуществляются в рамках штатной численности и в пределах средств, предусмотренных государственным органам исполнительной власти на 2018 год и последующие годы.
5. Государственным органам исполнительной власти в месячный срок:
- внести в установленном порядке проекты решений Правительства Кыргызской Республики о внесении изменений в положения о государственных органах в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления;
- привести свои решения в соответствие с настоящим постановлением;
- принять иные меры, вытекающие из настоящего постановления.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел строительства, транспорта и коммуникаций и иные структурные подразделения Аппарата Правительства Кыргызской Республики, курирующие соответствующие государственные органы исполнительной власти.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Премьер-министр С.Дж.Исаков