24

Январь

2017

В 2016 году в Аппарат Правительства поступило 6989 обращений от граждан страны

В 2016 году в Аппарат Правительства Кыргызской Республики поступило 6989 обращений от граждан страны. Из них 5272 письменных и 1717 устных обращений. На личном приеме,  руководством Правительства Кыргызской Республики принято 459 граждан. В большинстве поступившие обращения касались следующих вопросов: - решения жилищных вопросов 470 (8,9%); - работы социальных служб, вопросов о пенсиях, льготах, пособиях и оказания материальной помощи – 443 (8,4%); - трудоустройства, трудовых споров и заработной платы – 354 (6,7%); - личный прием – 342 (6,42%); - агропромышленного комплекса, мелиорации, крестьянских и фермерских хозяйств 321 (6,09%); - образования и науки – 306 (5,8%); - деятельности органов внутренних дел – 225 (4,27%); - здравоохранения – 215 (4,08%). Чаще всего граждане обращались по вопросам предоставления жилья и земельных участков, оказания социальной и материальной помощи, в том числе на приобретение лекарств, а также для проведения дорогостоящих операций. Наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей: - г. Бишкек – 1872 (35,51%); - Чуйской области – 831 (15,76%); - Джалал-Абадской области – 604 (11,46%); - Ошской области – 524 (9,94%); - Нарынской области – 387 (7,34%); - Иссык-Кульской области – 386 (7,32%); - г. Ош – 263 (4,99%); - Баткенской области – 209 (3,96%); - Таласской области 152 (2,88%). Также были рассмотрены обращения поступившие из: - Аппарата Президента Кыргызской Республики – 238; - Жогорку Кенеша Кыргызской Республики – 896; - Общественной приемной Премьер-министра Кыргызской Республики – 987; - поступившие на официальный сайт Правительства Кыргызской Республики www.gov.kg и интернет-портал обращений граждан www.kattar.kg – 1028; - обращения поступившие во время рабочих поездок Премьер-министра Кыргызской Республики по регионам страны - 30; На телефон доверия общественной приемной Премьер-министра Кыргызской Республики «0312-62-53-85» поступило 1264 телефонных звонка; Все поступившие обращения были рассмотрены соответствующими отделами Аппарата Правительства Кыргызской Республики, по отдельным из них создавались рабочие группы для изучения поднимаемых вопросов и проверки изложенных фактов.

Отдел информационного обеспечения

Аппарата Правительства Кыргызской Республики