24
Январь
2017
В 2016 году в Аппарат Правительства поступило 6989 обращений от граждан страны
В 2016 году в Аппарат Правительства Кыргызской Республики поступило 6989 обращений от граждан страны. Из них 5272 письменных и 1717 устных обращений. На личном приеме, руководством Правительства Кыргызской Республики принято 459 граждан.
В большинстве поступившие обращения касались следующих вопросов:
- решения жилищных вопросов 470 (8,9%);
- работы социальных служб, вопросов о пенсиях, льготах, пособиях и оказания материальной помощи – 443 (8,4%);
- трудоустройства, трудовых споров и заработной платы – 354 (6,7%);
- личный прием – 342 (6,42%);
- агропромышленного комплекса, мелиорации, крестьянских и фермерских хозяйств 321 (6,09%);
- образования и науки – 306 (5,8%);
- деятельности органов внутренних дел – 225 (4,27%);
- здравоохранения – 215 (4,08%).
Чаще всего граждане обращались по вопросам предоставления жилья и земельных участков, оказания социальной и материальной помощи, в том числе на приобретение лекарств, а также для проведения дорогостоящих операций.
Наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей:
- г. Бишкек – 1872 (35,51%);
- Чуйской области – 831 (15,76%);
- Джалал-Абадской области – 604 (11,46%);
- Ошской области – 524 (9,94%);
- Нарынской области – 387 (7,34%);
- Иссык-Кульской области – 386 (7,32%);
- г. Ош – 263 (4,99%);
- Баткенской области – 209 (3,96%);
- Таласской области 152 (2,88%).
Также были рассмотрены обращения поступившие из:
- Аппарата Президента Кыргызской Республики – 238;
- Жогорку Кенеша Кыргызской Республики – 896;
- Общественной приемной Премьер-министра Кыргызской Республики – 987;
- поступившие на официальный сайт Правительства Кыргызской Республики www.gov.kg и интернет-портал обращений граждан www.kattar.kg – 1028;
- обращения поступившие во время рабочих поездок Премьер-министра Кыргызской Республики по регионам страны - 30;
На телефон доверия общественной приемной Премьер-министра Кыргызской Республики «0312-62-53-85» поступило 1264 телефонных звонка;
Все поступившие обращения были рассмотрены соответствующими отделами Аппарата Правительства Кыргызской Республики, по отдельным из них создавались рабочие группы для изучения поднимаемых вопросов и проверки изложенных фактов.
Отдел информационного обеспечения
Аппарата Правительства Кыргызской Республики