09
Январь
2014
За 2013 год в Аппарат Правительства Кыргызской Республики поступило 3798 письменных и 1085 устных обращений граждан, том числе из:
- Аппарата Президента Кыргызской Республики – 132;
- Жогорку Кенеша Кыргызской Республики – 809;
- общественной приемной Премьер-министра КР – 959;
- Омбудсмена Кыргызской Республики – 29;
- из государств - участников СНГ и дальнего зарубежья - 32.
Наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей:
- город Бишкек – 1197 (31,51 %);
- город Ош, Ошской – 557 (14,66 %);
- Джалал-Абадской – 532 (14,01 %);
- Чуйской области – 512 (13,48 %);
- Иссык-Кульский – 301 (7,93 %);
- Нарынской – 276 (7,26 %);
- Баткенский – 218 (5,74 %);
- Таласской – 150 (3,94 %) областей.
Из общего потока обращений можно выделить пять основные группы, в частности:
- обращения по жилищным вопросам – 351 (9,20%);
- кадровые вопросы, о трудоустройстве, трудовых спорах и зарплате - 336 (8,81 %);
- обращения о работе социальных служб, о пенсиях, льготах, пособиях и оказании материальной помощи - 301 (7,89 %);
- вопросы прокуратуры и МВД КР - 295 (7,73 %).
- о работе АПК, крестьянских и фермерских хозяйств - 229 (6,02%).
Отдел информационного обеспечения Аппарата Правительства КР