09

Январь

2014

За 2013 год в Аппарат Правительства Кыргызской Республики поступило 3798 письменных и 1085 устных обращений граждан, том числе из: - Аппарата Президента Кыргызской Республики – 132; - Жогорку Кенеша Кыргызской Республики – 809; - общественной приемной Премьер-министра КР – 959; - Омбудсмена Кыргызской Республики – 29; - из государств - участников СНГ и дальнего зарубежья - 32. Наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей: - город Бишкек – 1197 (31,51 %); - город Ош, Ошской – 557 (14,66 %); - Джалал-Абадской – 532 (14,01 %); - Чуйской области – 512 (13,48 %); - Иссык-Кульский – 301 (7,93 %); - Нарынской – 276 (7,26 %); - Баткенский – 218 (5,74 %); - Таласской – 150 (3,94 %) областей. Из общего потока обращений можно выделить пять основные группы, в частности: - обращения по жилищным вопросам – 351 (9,20%); - кадровые вопросы, о трудоустройстве, трудовых спорах и зарплате - 336 (8,81 %); - обращения о работе социальных служб, о пенсиях, льготах, пособиях и оказании материальной помощи - 301 (7,89 %); - вопросы прокуратуры и МВД КР - 295 (7,73 %). - о работе АПК, крестьянских и фермерских хозяйств - 229 (6,02%).  

Отдел информационного обеспечения Аппарата Правительства КР